Анализ нефтепродуктов - определение динамической вязкости масел

СписокСетка
На странице:
Сортировка:
Измеритель ИНПН "КРИСТАЛЛ" SX-850
ИНПН является аппаратом нового поколения и, в зависимости от модификации, предназначен для контроля качества топлив и моторных масел. Модификация SX-850 предназначена для определения динамической вязкости масел в диапазоне температур от -50оС до +50оС (цифровой ротационный вискозиметр) ASTM D 5293, ASTM D 4684. ..
198000.00 р.
Цена указана с НДС
Анализ нефтепродуктов - определение динамической вязкости масел

Методы определения динамической вязкости Динамическую вязкость вычисляют как произведение кинематической вязкости жидкости на ее плотность

Вязкость масла влияет на толщину масляной пленки, которая образуется между трущимися поверхностями. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки. В узлах, где конструктивно невозможно создание масляной пленки необходимой толщины (например, кулачок распредвала-толкатель), предотвращение износа осуществляется благодаря противоизносным/противозадирным присадкам масла.

Требования к вязкости масел: 

  1. Вязкость масла не должна быть слишком низкой, потому что это может привести к повреждению двигателя из-за возникновения трения «металл-металл»
  2. Вязкость масла не должна быть очень большой потому, что деталям будет «трудно двигаться» относительно друг друга (представьте, что в двигатель «залили» битум) и его будет тяжело прокачать по масляным каналам, что приведет к отсутствию смазки в узлах трения и возникновению «сухого трения», а также повышенному расходу топлива.
  3. Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя/автомобиля.

Зависимость вязкости моторного масла от температуры.

С ростом температуры вязкость моторного масла падает, т.е. масло становится более жидким. Вязкость масла может уменьшаться в интервале температур от 0°С до +100°С в сотни и тысячи раз. На практике этот эффект используется при замене масла – масло всегда меняют после прогрева двигателя, т.е. когда масло разжижается, иначе слить его максимально полно с двигателя нельзя. 
«Обычное минеральное» моторное масло при 0°С гуще воды более чем в сотни и тысячи раз, а при +100°С всего лишь в десятки. Кинематическая вязкость моторного масла показывает именно «степень густоты» моторного масла. Она измеряется в сСт (сантиСтоксы или мм /с, 1 сСт = 1 мм /с).


2013 © 2-Lab.ru | Все права защищены | Дизайн сайта   картхолдер кожаный ремень для гитары купить